Последние модные тенденции. Обзор

 

Модные тенденции в одежде для собак меняются не так часто, как в мире людей. Но всё же на месте не стоят.

Последние три года на пике держался розовый гламур, слегка приправленный морской тематикой. Но в этом году шик стал всё больше обращаться к практичности. Человек, который любит и ценит живое существо, живущее с ним в одном доме, часто заботится о его безопасности даже больше, чем о своей собственной. Таким образом, в выборе одежды для питомца большую роль стали играть натуральные ткани, которые разбавляются всё более нестандартными украшениями.

Повседневные свитера и лёгкие кофточки для собак стали менее вычурными, но на них появились более замысловатые нейлоновые воротники, заклёпки и часто сложные узоры ручной работы. Мир моды для собак в 2011-2012 годах стал тянуться к натуральному и…детскому.

Рукодельницы во всём мире. Которые раньше обшивали и обвязывали маленьких детей, кинулись в индустрию одежды для маленьких собачек. И некоторые добились такого успеха, что их модели приобретаются состоятельными людьми из разных стран.

Сегодня люди, не имеющие больших семей, как это было распространено раньше, могут даже не иметь детей, предпочитая отдавать свою любовь животным. Питомцы заменяют им и семью, и друзей, и детей. Именно поэтому швейная промышленность, направленная на домашних животных, в последнее время переживает значительный подъём. Дальновидные дизайнеры тоже увидели большую перспективу в детской тематике и начали создавать совершенно новые линии одежды.

Люди стали всё чаще отказываться от серьёзности в одежде для своих любимцев. Это выражается и в росте популярности летних футболок с яркими надписями, цитатами и логотипами, вроде: “сука-красавица”, “мамина девочка”, “лучший производитель” и много-много других.

Неизменным пока держится только стиль солидной собаки. Это светская сука в платье с кристаллами Сваровски и городской самец, типа французского бульдога или английского дога в кашемировом свитере от Лоран, которого на кожаном поводке водит за собой настоящий “манхэттенский джентльмен”. Они оба хорошо разбираются в моде, знают, где можно хорошо отдохнуть и вечерами любят читать (в случае пса — разглядывать) глянцевые журналы бизнес тематики в своей большой квартире.

В следующем году специалисты предсказывают популяризацию зелёного цвета.


 

Leave a reply